Закрытая группа  Комментарий в закрытой группе / Совет Opentraders  
:: комментарий доступен только участникам закрытой группы "Совет Opentraders" - Читать ::
avatar

Nord

  • 18 сентября 2010, 13:52
0
Да, совсем забыл — продолжаем все по той же схеме: покупайте, я буду продавать. И если к началу американской сессии закрылись полностью (неважно, по СЛ и с прибылью), открывайтесь вновь.
avatar

Nord

  • 15 сентября 2010, 22:59
Закрытая группа  Комментарий в закрытой группе / Совет Opentraders  
:: комментарий доступен только участникам закрытой группы "Совет Opentraders" - Читать ::
avatar

Nord

  • 15 сентября 2010, 22:39
0
KranX, любопытный результат. Скажите, а какое время (Московское, али как?) у вас отображается стейтах?
Сегодня дважды открывался. Первый раз утром и обе позиции выбило по стопу (а у вас, смотрю, удалось защитить сделки). Второй раз выбило евробакс, а долларчиф все еще держится, хотя и в отрицательной зоне. Итого за день -90. Фиговенько, но не смертельно.
avatar

Nord

  • 15 сентября 2010, 22:30
0
Речь идет об ожидаемой прибыли, исходя из статистических ожиданий и профитных объемов предыдущей системы (Лузера). Разумеется, что по факту прибыль можно будет выводить после непосредственного тестирования.
avatar

Nord

  • 15 сентября 2010, 17:49
+1
Опять-таки дважды сегодня входил в рынок. В обоих случаях по одной из пар срабатывал СЛ. В итоге получен чистый убыток -22 пункта. Пока +16 пунктов за два дня. Объем потерь, в сравнении с Лузером, как и ожидалось, сократился. Будем продолжать тест.
На завтра: Корреляция остается в пределах нормы, потому вновь открываемся разнонаправленно. Я опять буду продавать, а вы покупайте.
avatar

Nord

  • 14 сентября 2010, 22:40
+1
Прошу прощения, что только сейчас пишу… только освободился.
По другим правилам нет смысла. В тоже время, мы работаем не совсем одинаково, что делает результаты теста еще объективней. Я посматриваю в терминал достаточно часто и подбираю даже небольшую прибыль, открываясь вновь. Вы же, на сколько я понял, заходите в терминал реже. Так что, все в порядке.
На завтра расклад: На сколько я вижу, пока корреляция восстановилась (евробакс попер вверх, долларчиф аналогично вниз), потому мы можем попробовать открыться в этот раз разнонаправленно. Я утром буду продавать пары, вы же покупайте.
avatar

Nord

  • 14 сентября 2010, 00:56
Закрытая группа  Комментарий в закрытой группе / Совет Opentraders  
:: комментарий доступен только участникам закрытой группы "Совет Opentraders" - Читать ::
avatar

Nord

  • 13 сентября 2010, 19:25
+1
Сегодня дважды входил в рынок по системе, оба раза длинные позиции (покупка). В первом случае закрылся пока на обеих парах были плюсы, второй раз вышибло в минус долларчиф, зато на евробаксе закрылся на +45. Итого за день чистой прибыли +38 пунктов. Вечером отпишусь о предпочтительном направлении сделок на завтрашнее утро.
avatar

Nord

  • 13 сентября 2010, 19:10
0
А я уж радовался, что хоть один проект в Сети есть, где участники ведут себя по-деловому, понимая, что все мы в одной лодке и занимаемся одним делом, а потому надо помогать друг другу, а не воевать.
avatar

Nord

  • 13 сентября 2010, 11:05
+2
Спасибо)
Сидел над графиками и просматривал свежую историю евробакса и баксочифа на предмет корреляции (по последней паре я не торгую, потому пришлось потратить на это время). Смотрю, что действительно былая корреляция заметно нарушена, потому хорошего эффекта от хеджирования ожидать не приходится. В любую сторону уже не откроешься. Потому предлагаю поступать следующим образом:
Используем 4-х часовый ТФ для определения свежего импульса. Смотрим на тенденцию последних трех-четырех дней по хаям и лоу. К примеру, в нынешней ситуации по евродоллару флэт с очень слабым уклоном вверх, но по доллару-чифиру явный восходящий импульс. Потому в понедельник (если не будет сильного гэпа вниз)открываем по системе оба бая. Если в понедельник канал будет нарушен и день закроется на нисходящей ноте, вторник откроем селл. Вообщем, придется по вечерам координировать действия. Остальное остается, как и описано в системе.
avatar

Nord

  • 12 сентября 2010, 20:51
+2
Спасибо за отзыв. Хорошо, по крайней мере, в наиболее весомых показателях добавлять время выхода новостей. Хотя, не по всем данным есть четкий день и час. Некоторые публикуются просто в начале месяца, некоторые и вовсе раз в два месяца.
avatar

Nord

  • 10 сентября 2010, 12:52
+1
Да, есть такой элемент за счет корреляции используемых пар. Но должен отметить, что последнее время корреляция между ними уже не та, что еще пол года назад. Если нарушение корреляции будет носить регулярный характер, система работать не сможет. Пока слежу.
avatar

Nord

  • 9 сентября 2010, 22:18
+1
Казначейство выпускает в открытую продажу ценные бумаги. Эти бумаги обеспечиваются гарантией правительства страны, что делает их одним из самых надежных вложений для инвесторов (согласитесь, вероятность дефолта страны куда меньше, нежели вероятность банкротства какого-либо концерна), потому эти размещения всегда вызывают внимание рынка. Там крутятся очень большие деньги. Государство эмитирует эти бумаги с целью срочного покрытия бюджетного дефицита.
Существуют рыночные гос бумаги — это казначейские векселя, упомянутые вами, ноты, боны и пр. А так же нерыночные бумаги: различные сертификаты, сберегательные боны.
Слишком высокие объемы выставленных на продажу бумаг могут свидетельствовать о большом дефиците в бюджете. Но в случае США даже высокие объемы не указывают на падение экономики, поскольку бюджет США всегда дефицитный. Так же, часто рынок обращает внимание на то, сколь успешно прошел аукцион, то есть, высоким ли спросом пользовались госбумаги. Если спрос высок, это говорит о доверии инвесторов к экономике данного государства. В большинстве случаев это указывает на рост соответствующей валюты, особенно это касается высокорискованных (евро, фунт) и связанных с сырьевой базой (австралиец, канадец) валют.
avatar

Nord

  • 8 сентября 2010, 15:19
0
Первичные положительные ордера не смогут набрать бОльший плюс, чем мы потеряем на аналогичных СЛ. Да и не факт, что дотянем до ТП в 60 пипсов на обратках. Боюсь, что в итоге это будет хуже, так как ограничит и без того редкие дни плюсовых прорывов, за счет которых счет иногда восстанавливается.
avatar

Nord

  • 3 сентября 2010, 11:28
0
Да, надо. Прошу прощения, что не ответил вовремя.
Хотя, система очень паршиво себя показывает на флетах. Сегодня-завтра намерен написать свой диагноз. Так что, можно пока и не открывать ничего.
avatar

Nord

  • 3 сентября 2010, 11:23
0
Ничего страшного. Проверяйте трижды. Какова утренняя картина?
avatar

Nord

  • 1 сентября 2010, 15:13
+1
Сегодня за утро дважды открывался. Первый раз закрыл уже к 10 по Киеву с результатом +39. Сразу открыл еще раз и к полудню закрыл серию с прибылью +29. Итого +68 за день. На сегодня, полагаю, все.
avatar

Nord

  • 1 сентября 2010, 12:54
Начать торговлю с Альпари